воскресенье, 27 января 2013 г.

Каролина. Любовь без презерватива.


Когда мы поднялись в его номер, было уже за полночь. Я и Вера были сильно пьяны. Забыв о том, что в номере находимся не одни, мы стали целоваться и раздевать друг друа. Андрей долго не думая, полез к нам в кровать и присоединился к нам. Вера стала с ним целоваться, а я ласкать его грудь. Сняв с него трусы, мы обе жадно припали к его хую. Мы по очереди лизали его головку. Андрей же в это время гладил мне ягодицы и похлопывал по ним. Затем он добрался до моего влагалища и стал теребить ее, облизывая палец  и засовывая его в пизду. В это время хуй Андрея уже полностью был под властью Веры. Она заглатывала его полностью и сосала яички. Чем быстрее она делала ему минет, тем ускорялись движения его пальца в моем влагалище. Мне было приятно. Я стонала от удовольствия. В итоге я кончила.
После этого Андрей вынул из меня палец, уложил Веру на спину и вошел в нее своим хуем . я же принялась сосать ее соски и целовать грудь. Потом ее место заняла я. Вера села мне на лицо, а я работала языком и ласкала клитор. Кончала я обильно. Такого оргазма у меня давно не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий