понедельник, 28 января 2013 г.

Cексуальна! В твоем распоряжении.

Как только мы зашли в квартиру, он сразу начал меня целовать и снимать одежду. Мне безумно хотелось его. Он был таким красивым, нежным, чувственным. Он сразу же понес меня на кровать, сорвал трусики и начал целовать. Я наклонилась к его члену, чтобы сделать ему минет. Уж это у меня получается лучше всего! Он стонал от возбуждения и очень тяжело дышал. Затем он поднял меня, поставил раком и резко вошел. Я застонала от этого удовольствия. Он двигался вот мне быстро, но нежно, целовал мою спину и шею, нежно мял грудь. Мне хотелось, чтобы он кончил мне в рот. Когда я попросила его об этом, он застонал. Через несколько минут он не выдержал, резко поставил меня на колени и кончил на меня. Часть спермы попала мне в рот, другая -  на лицо. Он стоял и смотрел, как я сглатываю ее,  затем подошел, провел пальцем по лицу, собирая остатки, и дал мне облизать. Она была потрясающе вкусной. Cексуальна! В твоем распоряжении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий