среда, 30 января 2013 г.

Ася.


Я закрыл двери и показал ей квартиру (она не видела ее еще), затем мы вышли покурить на кухню. Я знал, что Катя не целка уже давно, со школы, когда в 11-ом классе ее трахнул какой-то урод на пьяной вечеринке, однако такого никак не ожидал.
Катя села напротив меня на стул, ее юбка слегка задралась, немного показав черные трусики. Увидев мой взгляд, она поправила прическу, сев уже ко мне на колени. Затем вцепилась своими губами в мои, расстегнула, не глядя, мою ширинку и вовсю начала орудовать там рукой. Я встал, а она села на колени передо мной, вытащила мой багровый пенис и взяла в рот. Честно говоря, сосала она просто мастерски, точно зная, где надо поласкать языком, а где пригладить ручкой, когда немного сжать кулачок, а когда коснуться губами головки. Я стал двигаться членом во рту, затем начал  буквально трахать ее в рот. После чего, вытащив член, я кончил ей на лицо. Она открывала рот все шире и шире, глотая сперму, которая туда попадала. После того, как она перестала облизывать мой пенис, я положил ее животом на кухонный стол, задрал юбку и приспустил трусики. Она все поняла и подставила попку.
Казалось, ее задница использовалась уже неоднократно. Почему бы и нет? Сунув пару раз член в потекшее к тому времени влагалище, я приставил член к попе.  Она застонала, когда в попу прошла половина головки, а когда я всунул член туда почти полностью, Катя она уже кричала и билась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий