четверг, 21 февраля 2013 г.

Блондинка проститутка приглашает.

Блондинка проститутка приглашает.

 Стоны от облегчения и сладкого наслаждения одновременно сорвались с их губ, и они слились в страстном поцелуе. С самого первого движения он испытал бурный оргазм. Но та страсть, что обволокла их сознание, снова возбудила его, и он снова вошел в нее, на этот раз, уже не боясь ничего. Он закинул ее ноги на плечи, чтобы его член входил в нее как можно глубже, она уже ничего не стеснялась и стонала в полный голос. Немного погодя ее накрыла сладкая волна первого в ее жизни оргазма.
 В этот момент мое удивление еще более возросло, - он подхватил меня на руки и понес к кровати. «Не считаешь, Люся, что стоит попробовать классический секс?» – поинтересовался он, укладываясь на меня сверху. У меня не имелось причин для возражений. Затем я перекатилась через него, уселась верхом и стала пощипывать губами его тело. Начав от шеи и плеч, я постепенно опускалась все ниже, пока не добралась до вертикально торчащего пениса. Коснувшись его, я почувствовала, как по телу моего партнера пробежала волна дрожи. Я стала целовать его бедра, их внутренние поверхности и стала медленно приближаться к главной цели. Когда я коснулась губами его члена, Миша что-то коротко простонал и положил руку мне на голову. Я поняла, что поцелуя недостаточно и взяла его член в рот. Михаил схватил меня в объятия и долго и жадно поцеловав, откинул на спину. Он начал сильно массировать мои соски, затем стал их поочередно облизывать и засасывать так глубоко и сильно, что я едва сдержалась, чтобы не застонать. Он медленно заскользил губами по моему телу вниз, глядя мне в глаза. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий