пятница, 22 февраля 2013 г.

Блядь домашняя

Она провела своей ладонью по груди, затем спустилась к животу. Он встал перед ней на колени и наклонился, прислонившись губами к ее лобку. По ее телу пообедали мурашки, и она придвинулась навстречу бедрами к его губам. Он целовал ее между ног, потом прошелся язычком по половым губкам, проник между ними и поцеловал клитор. Она сразу же стала вся мокрой от таких возбуждающих ласк, и двигать бедрами, давая понять ему, насколько сильно она его хочет. Он перестал целовать ее клитор и поднялся выше к самой груди. Поочередно ее соски тонули в его горячем рте, он поглаживал ее бедра и грудь, а потом поднялся к ее лицу и нежно поцеловал ее губы. Она чувствовала, какой у него твердый член, и что он находится прямо у входа в ее лоно. Не в силах больше сдерживаться он двинулся вперед, начав входить в него. Она отчетливо чувствовала, как он проходит в нее все глубже и глубже, и из ее губ непроизвольно вырвался стон. С каждым его движением по всему телу разливалась теплая волна возбуждения. Он двигался в ней полностью и тяжело дышал. Сначала ее бросило в пот, затем в жар, а потом она начала кричать и выгибаться под ним. Он немного приостановился, но понял, что с ней творится, поэтому ускорил свой ритм. Ее немного отпустило, и она расслабилась, наслаждаясь его теплым дыханием.
Блядь домашняя.
Она повернулась лицом к стенке и оперлась о нее руками. Я расстегнул ее джинсы и спустил до коленок. Перед моими глазами предстала попка с аппетитными полушариями ягодиц. Она была в черных стрингах и я без проблем стал покусывать и целовать ее ягодицы. Затем я встал на колени и попросил расставить ноги как можно шире. Конечно же спущенные джинсы не позволяли сильно развести их, но хоть как то…
Я раздвинул ее ягодицы, отодвинул полоску стрингов и увидел колечко ануса. Прикоснувшись к нему языком я стал жадно лизать его и старался воткнуть язык как можно глубже в него. Женя застонала и порой судорожно вздрагивала. Затем стала подмахивать попой, согнулась в коленях и попыталась глубже сесть на язык. Она ерзала и постоянно ускоряла темп. Затем дернулась, вскрикнула и громко застонала.
Устав, совершенно без сил она стала опускаться на пол, но я обнял ее и прижал к себе. Затем поставил раком вошел до предела в попку. Я стал трахать ее, так что яйца шлепали по ее влагалищу. Женя же находилась в экстазе и не произносила ни звука. Через десять минут такой ебли я обнял ее и кончил прямо в попу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий