суббота, 23 февраля 2013 г.

Досуг, удовольствие


Он нежно ласкал языком ее клитор, а его руки играли с входом ее киску. Она раскинулась на подушках, задрав ноги и закрыв глаза, отдавалась приятным ощущениям. Когда она уже была готова кончить, он достал маленький резиновый член и стал легонько вставлять в ее кису. В момент, когда она достигла пика наслаждения, он с силой продавил искусственный член вглубь ее девственной киски. Плева была порвана, но в момент наслаждения она даже не ощутила боли. Через какое-то время, немного опомнившись от оргазма, она притянула его к себе, приглашая его войти в нее. Он лег на нее, нащупал членом вход в ее влагалище, мокрое от сока и начал медленно двигаться в ней взад-вперед, понемногу продвигаясь на самую глубину. Когда он почувствовал легкое сопротивление внутри, то перестал двигаться вперед, но стал учащать свои движения. Она дрожала под ним от наслаждения. Она царапала ему спину, то целовала его грудь. В какой-то момент он двинулся глубже и ее мышцы расслабились, впуская его в самую глубину. Он просто рычал от удовольствия. Он уже потерял счет времени и совсем забыл, что он только что лишил ее девственности. Он кончил с большим наслаждением, которое просто не встретишь нигде на свете. Его поток спермы ударил в ее матку мощным потоком, и она только благодарно стонала под ним, тоже испытывая оргазм.

Вчера я был в Нижнем Новгороде, меня отправили туда по работе. День был сложный и наполненный огромным количеством информации. И я решил хорошенько расслабиться и отдохнуть в ближайшем баре. Я сидел за столиком, и ко мне подошла официантка, она предложила мне меню, мы немного поговорили, увидев моё состояние, они сказала, что мне нужно расслабиться. Разумеется, как любой нормальный и полноценный мужчина я спросил как. Она, посмотрев на меня, сказала, что здесь есть проститутки индивидуалки Нижнего Новгорода. После этого просто отошла за выпивкой, которую я заказал. Мне понравился её ответ, и я решил, что будет неплохо развлечься в эту ночь. Когда она принесла двойной виски, я спросил, где могу  найти, видимо она знала, что я это спрошу, так как вынула из кармана бумажку с их адресом.

Проститутки индивидуалки Нижнего Новгорода находились не далеко от бара, и сразу после выхода я отправился к ним, решив зря времени не терять, ведь завтра рано утром нужно выезжать в Москву. Я нашёл их адрес и после встречи выбрал одну из них. Она была прекрасна, смуглая гладкая кожа, длинные ноги, чуть пухлая фигура и большие груди, грубо говоря, на ней было за что держаться. Мы сели в машину и на пути в отель, она начала разговаривать, если честно мне было интересно в этот момент говорить с ней о всяких глупости, это больше расслабляло меня. После я почувствовал присутствие её руки на моём бедре. Это было неожиданно, так как я думал доехать до номера и там уже начать. Но я не возражал и улыбнулся ей в ответ. Она была молода и горяча, с ней было так легко, я знал, что если даже буду груб, то она не обидеться и мне не придется вертеться за ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий