суббота, 9 февраля 2013 г.

Проститутка, приятная девушка


Ммм, какая ты пьяненькая! Ты мне такой нравишься!- говорила Аня, потихоньку отодвигая мои трусики и засовывая пальчики в киску. Ее теплые руки и великолепное голое тело сильно возбуждали меня. Я взяла ее за грудь обеими руками и сильно сжала после чего Аня пискнула и опустила свою голову мне между ног.
Проститутка, приятная девушка. Он наклонился к ней и поцеловал ее в губы. Она начала царапать его спину. Не останавливая своих движений, он стал ласково целовать ее грудь. От удовольствия она закусила нижнюю губу, чем возбудила его ужасно. Он взял ее за попу и начал бешеными движениями входить в нее. Ее стоны становились все громче, она уже была на грани оргазма. Через минуту ее влагалище сжалось до невероятных размеров, она начала изворачиваться и поднялась вверх. Она кончила первой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий